Життя моє: Пробки есть, или Yaprobki по-Киевский
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

twtr

Пробки есть, или Yaprobki по-Киевский

А вы знали что домен vprobke.ru продают за 25k $ (в то время как аналогичный в зоне ua пока свободен), шутка ли ,но пробки это одна из повседневных вещей которые сопровождают жителей более-менее больших городов и мегаполисов...


  Пару недель назад толи в twitterУ ,толи с самой Яндекс-ленты но я узнал о Киевской встречи с командой Япробок.


И тут такая фотография для привлечения моего внимания(там даже я есть)
Получаю на рисепшине бэйдж участника, и сундучок сувениров от Яндекса
содержания этого самого сундучка

в основном мелочи но приятные. Спасибо=)


Дальше с небольшой задержкой началась официальная часть мероприятия:

Q&A принес много интересных фактов для пользователей данного сервиса и Яндекса в целом.

Некоторые из них:

  • над проектом пробок работаю около 45 человек.
  • по статистики полностью киевские "дороги засыпают" в раёне 3 часов ночи.
  • мобильные Яндекс-карты готовы сотрудничать с украинскими ОпСоСами(предоставлять специальные версии брендированных приложения для мобильных устройств) осталось дождаться инициативы с их стороны.
  • Львиную долю информации данных о пробках сервис получает от пользователей-добровольцев с неустановленным приложение карт.
  • общее количество активных пользователей пробок ~1,5 млн чел.
  • Выделять маршрута движение (утреннего и вечернего)эскорта нашего главы государства по Киеву создающего немалые заторы  другим цветом пока не собираются =(. 
  • возможно в скором времени мы узнаем о новинках в работе Яндекс-пробок на ПК.


Дальше было неформальное общение с докладчиками, с людьми из Яндекс, фото на фоне светофора, но это я не застал ибо поспешил, зачекинится таки на своем рабочем месте.

Доп инфа:
Фото там.
Видео - пока ждем , но обещали.
Презентации 1ая, 2ая, бонус про узкие места.
Твит-лента с места событий.

PS Спасибо Киевскому офису Яндекса за мероприятие, приятно когда большие компании ведут открытое взаимодействие с своими пользователями, для которых они фактически и существуют.
Хотелось бы побывать на подобных ивентах  по всем популярным сервисом компании (фотки,карты,Ярушка etc.)